В 2012 году в мире было продано 100 миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления Чудной труд
Глобальные объемы продаж лапши быстрого приготовления по итогам минувшего года превысили отметку в 100 миллиардов упаковок. Этого количества хватило бы на то, чтобы кормить каждого жителя Земли в течение целого месяца.
На первое место по объему потребления лапши вышел Китай. В 2012 году там было продано 44 миллиарда упаковок лапши. На втором месте расположилась Индонезия — 14,1 миллиарда упаковок, на третьем — Япония (5,41 миллиарда), сообщает на своем веб-сайте Всемирная ассоциация производителей лапши быстрого приготовления (WINA).
Первую пятерку стран-лидеров по объемам потребления лапши быстрого приготовления замыкают Вьетнам (5,06 миллиарда упаковок) и Индия (4,36 миллиарда). В ТОП-10 также попали США, Южная Корея, Таиланд, Филиппины и Бразилия. Россия, к слову, заняла 11 место с показателем 2 090 миллиарда упаковок.
«Отцом» современной лапши быстрого приготовления считается японец Момофуку Андо, основавший компанию Nissin Food Products Co., Ltd и организовавший первое в мире производство лапши Chikin Ramen (со вкусом курицы) в 1958 году. 25 августа 1958 года новый продукт появился на продуктовом рынке Японии.
Похожее
Комментарии: |
x0ov6l
us8hnl
7a4mjd