6
мая

В 2012 году в мире было продано 100 миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления Чудной труд

4653942 3x2 700x467 В 2012 году в мире было продано 100 миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления

Глобальные объемы продаж лапши быстрого приготовления по итогам минувшего года превысили отметку в 100 миллиардов упаковок. Этого количества хватило бы на то, чтобы кормить каждого жителя Земли в течение целого месяца.

На первое место по объему потребления лапши вышел Китай. В 2012 году там было продано 44 миллиарда упаковок лапши. На втором месте расположилась Индонезия — 14,1 миллиарда упаковок, на третьем — Япония (5,41 миллиарда), сообщает на своем веб-сайте Всемирная ассоциация производителей лапши быстрого приготовления (WINA).

Первую пятерку стран-лидеров по объемам потребления лапши быстрого приготовления замыкают Вьетнам (5,06 миллиарда упаковок) и Индия (4,36 миллиарда).  В ТОП-10 также попали США, Южная Корея, Таиланд, Филиппины и Бразилия. Россия, к слову, заняла 11 место с показателем 2 090 миллиарда упаковок.

«Отцом» современной лапши быстрого приготовления считается японец Момофуку Андо, основавший компанию Nissin Food Products Co., Ltd и организовавший первое в мире производство лапши Chikin Ramen (со вкусом курицы) в 1958 году. 25 августа 1958 года новый продукт появился на продуктовом рынке Японии.


Похожее

Поделиться с друзьями


Комментарии:

Комментарии (10) на "В 2012 году в мире было продано 100 миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления"

  1. I really like looking at and I conceive this website got some genuinely utilitarian stuff on it! .

  2. Wonderful work! This is the type of information that should be shared around the internet. Shame on Google for not positioning this post higher! Come on over and visit my web site . Thanks =)

  3. I am glad to be a visitant of this perfect site! , thanks for this rare info ! .

Отправить комментарий

Чудной.ру -
курьёзы, интриги, исследования.
Сайт посвящен необычным,
интересным, теплым новостям из жизни людей – таких же, как ты и я.
Подробнее

Реклама