«Тойота Клиторис». Шутливый опрос посрамил итальянские СМИ Чудной мультур
Сатирический французский веб-сайт Le Gorafi разместил заметку о вымышленном опросе, по итогам которого якобы выяснилось, что клитор — это новая модель автомобиля Toyota. Однако некоторые итальянские СМИ приняли эту историю за чистую монету.
В сентябре французский сатирический веб-сайт Le Gorafi (название придумано по аналогии с популярной французской газетой Le Figaro) разместил заметку о вымышленном опросе, якобы проведенном исследовательской компанией TNS-Sofres. Респондентам якобы задавался вопрос — «Что такое клитор?». 89% опрошенных ответили, что это — новая модель автомобиля «Тойота» (Toyota Clitoris), 7% посчитали, что это — египетская богиня, 4% заявили, что никогда не слышали этого слова.
Историю подхватили по меньшей мере шесть средств массовой информации Италии, причем, судя по всему, отнеслись к ней с полной серьезностью. Так, крупное новостное агентство ANSA попыталось объяснить причину замешательства французских респондентов тем, что «Тойота» выпускает автомобиль Yaris, и, скорее всего, опрошенные перепутали клитор как раз с этим авто. Впоследствии эта версия событий была перепечатана газетой Corriere della Sera.
Газета L’Unione Sarda позлорадствовала на тему того, что французы считаются одними из лучших любовников в мире, но не могут отличить клитор от марки автомобиля, сообщает портал The Local.
Представитель исследовательской компании TNS-Sofres подтвердил, что фирма подобных опросов не проводила, и посоветовал итальянским журналистам лучше проверять источники своей информации.
Похожее
Комментарии: |