В США появились плакаты с беременными юношами Чудной мультур
Цель кампании, организованной департаментом здравоохранения Чикаго, — профилактика подростковой беременности.
Департамент здравоохранения Чикаго разработал необычную рекламную кампанию, цель которой — привлечь внимание общественности к проблеме подростковой беременности.
На плакатах, развешанных в нескольких городах Иллинойса и Висконсина, изображены беременные юноши. Текст под фотографиями гласит: «Неожиданно? Большая часть случаев подростковой беременности происходит неожиданно. Избегайте незапланированной беременности и инфекций, которые передаются половым путем. Пользуйтесь презервативами. Или подождите».
По замыслу авторов социальной рекламы, она работает в двух направлениях. Во-первых, человек, увидевший такой плакат, испытывает изумление, что заставляет его задуматься о проблеме подростковой беременности. Другой посыл рекламных плакатов заключается в том, что профилактика нежелательной беременности — ответственность не только девушек, но и юношей.
Похожее
Комментарии: |
d39yml